Call-центр Oktell 2.0 позволяет автоматизировать рабочее место оператора отдела телемаркетинга.
Теперь работа с исходящими телефонными вызовами станет намного эффективнее.
При проведении телефонных продаж, оператору необходимо совершать множество телефонных звонков. Технология телемаркетингаOktell приходит на помощь и позволяет значительно упростить эту работу и сделать её более эффективной.
Теперь от оператора требуется только вести диалог с клиентом, а набор номера и другие типовые операции совершаются автоматически. Oktell может вести набор для каждого оператора сразу по нескольким линиям. Такой метод исходящего обзвона получил название прогрессивного. При его использовании оператор соединяется с новым абонентом уже через несколько секунд, после завершения предыдущего разговора.
После соединения с абонентом на экране монитора оператора появляется диалоговая форма, содержащая всю необходимую информацию. Эта форма алгоритмизирует разговор оператора и дает возможность принимать заказы и сохранять их в CRM приложения, отправлять e-mail или sms-сообщения. Oktell при помощи контрольных событий следит за выполнением регламента работы, формирует отчетные документы и ведет запись разговоров. Используя Oktell ваш отдел телефонных продаж станет образцом быстрой и эффективной работы.